Предоставлять сведения в срок по интересующим вопросам возможно благодаря оперативной работе сотрудников филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю, которые ежедневно рассматривают обращения. Эксперты организации рассказывают о способах подачи соответствующих обращений, а также подводят итоги за прошедший год.
Тематика направляемых обращений разнообразна. В том числе, сотрудники оперативно выполняют работу по следующим видам обращений:
«В 2022 году в краевой филиал ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра», реорганизованный в 2023 году в филиал ППК «Роскадастр», поступило 7,7 тыс. обращений от физических и юридических лиц. Причем 60 % из них направлено в электронном виде», - отмечает заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Светлана Галацан.
При этом свыше 5 тыс. обращений направлено от юридических лиц, 2,3 тыс. представлено физическими лицами, 0,4 тыс. - от иных лиц.
Напоминаем, что получить интересующую информацию не выходя из дома, можно с помощью сервиса «Обращения онлайн» в разделе «Обратная связь» на официальном сайте учреждения kadastr.ru. Через данный сервис в прошлом году поступило 1,2 тыс. обращений.
Для формирования обращения достаточно выбрать регион филиала, в которое оно направляется, тип отправителя (физическое лицо; кадастровый инженер, ИП; юридическое лицо), а также тему обращения. При необходимости к тексту можно прикрепить документ.
Кроме того, направить обращение можно:
По вопросам, связанным с решениями государственных регистраторов, необходимо обращаться в территориальное Управление Росреестра (rosreestr.gov.ru/upravlenie-rosreestra-po-krasnodarskomu-krayu) или воспользоваться телефонами горячей линии 8-861-250-18-10, 8-861-250-55-10.
Запросы по допущенным кадастровым инженером нарушениям обрабатываются саморегулируемой организацией, членом которой он является. Проверить, в какое СРО входит кадастровый инженер, можно на сайте Росреестра rosreestr.gov.ru в разделе «Деятельность» - «Ведение реестров СРО и их членов» - «Реестры саморегулируемых организаций».
Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан утверждены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).
Получить консультацию по интересующим вопросам деятельности организации, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН, можно по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-34-34, а также по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю 8-861-992-13-02.