Получить достоверную информацию по условиям предоставления государственной услуги можно в онлайн формате, сэкономив при этом свое время.
О том, как это сделать оперативно, делятся эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю.
Сервис «Жизненные ситуации» Росреестра – онлайн-площадка, с помощью которой возможно узнать информацию о перечне документов, необходимых для проведения тех или иных операций с объектом недвижимости. Платформа доступна как физическим, так и юридическим лицам. Она действует круглосуточно, позволяя получать проверенные сведения с учетом запроса пользователя в независимости от его местонахождения.
Площадка определяет перечень документов для следующих процедур:
«Сервис «Жизненные ситуации» дает возможность гражданам самостоятельно определять перечень документов, необходимых для проведения той или иной сделки с объектом недвижимости. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте Росреестра. После формируется список документов с указанием срока предоставления услуги и размером оплаты государственной пошлины. Такой подход освобождает граждан от поиска информации на сторонних ресурсах, позволяя получать сведения из официального источника», - отмечает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко.
В анкете пользователю необходимо указать, кто именно подает заявление (физическое или юридическое лицо), форму и способ его предоставления (лично или через представителя).
Напоминаем, что в рамках работы сервиса «Жизненные ситуации» действует горячая линия по номеру 8 (800) 100 34 34. Она позволяет получить консультацию в зависимости от конкретного вопроса.