Вы здесь: Главная Информация РОСРЕЕСТРА Спрос на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза
В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю приняли и доставили 9 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости.
Всего по стране за первые три месяца 2021 года 77 тыс. пакетов документов на недвижимое имущество было принято и доставлено специалитсами Федеральной кадастровой палаты Росреестра в рамках выездного обслуживания. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.
В число регионов–лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.), Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5 тыс.).
«Выездное обслуживание является одним из наиболее удобных и безопасных способов получения услуг Кадастровой палаты. Новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Владельцы личного кабинета в сервисе смогут получать уведомления о приеме заявки и обратную связь со специалистами Кадастровой палаты», - прокомментировала начальник планового отдела Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Мария Киселева.
Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.
С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.
Подать заявку на выездное обслуживание:
- с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты (https://svo.kadastr.ru/auth),
- по телефону горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34,
- по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 20-60 или 20-61),
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- при личном обращении в офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты.