Вы здесь: Главная Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства Методические материалы
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ)!
С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ).
Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.
Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.
Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений, работодатель будет привлекаться к административной ответственности.
Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.
Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.
В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.
Как подключиться к СЭДО?
СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:
1. У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.
Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728
Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentooborot_s_fss
2. Напрямую в программном обеспечении семейства 1С
Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/
Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть). Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.
Микрозайм «IT - технологии»
Микрозайм предоставляется в целях:
- приобретение компьютерного, коммуникационного оборудования и оргтехники (системные блоки, моноблоки, мониторы, коммутаторы, серверы, МФУ, планшеты, веб-камеры и другое);
- приобретение высокотехнологичного оборудования и инструмента, используемого в предпринимательской деятельности;
- оплата услуг по созданию кабельных систем внутри офисов;
- приобретение лицензий на программное обеспечение;
- оплата каналов связи;
- оплата веб-хостинга;
- оплата услуг по ремонту компьютерного оборудования и оргтехники используемых в предпринимательской деятельности;
- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- оплата арендных платежей по договору аренды недвижимости за
- период не более 6 месяцев;
- оплата услуг по созданию, WEB дизайну и обслуживанию WEB сайтов, образовательных платформ и программ, используемых в предпринимательской деятельности;
- выплата заработной платы работникам (только для Заявителей, относящихся к категории IT Старт).
Сумма Микрозайма: от 100 000 (ста тысяч) рублей до 5 000 000 (пяти миллионов) рублей включительно.
Для категории IТ Старт сумма Микрозайма: от 100 000 (ста тысяч) рублей до 500 000 (пятисот тысяч) рублей включительно.
Процентная ставка по Микрозайму составляет 4,25 % годовых.
Для категории IТ Старт процентная ставка по Микрозайму составляет 2 % годовых.
Срок предоставления микрозайма:
- от 3 до 36 месяцев включительно с даты перечисления денежных средств на расчетный счет Заемщика.
Возможна отсрочка но оплате основного долга до 6 месяцев. Подробную информацию о займе можно узнать, перейдя по ссылке.
В случае возникновения вопросов или затруднений при заполнении документов для подачи заявления на предоставление займа Вы можете обратиться gо тел. (861) 298-08-08 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Позади почти полгода подготовки, проработка стратегий, участие более 30 экспертов, совместная работа на форсайт-сессии... И, главное, участники прошли первый основной этап — онлайн-тестирование.
Вашему бизнесу нужны деньги: для ремонта, обновления оборудования, закупки материалов или расширения компании? Но проценты в банках кусаются, а найти инвестора — это что-то за гранью фантастики?
Решение для вас — господдержка!
Фонд микрофинансирования Краснодарского края — это некоммерческая организация, предоставляющая самые выгодные займы для бизнеса в России. Сейчас работают 20 программ льготного кредитования со ставкой от 0,1% до 4,25%!
Уже почти 8 лет Фонд обеспечивает кубанских предпринимателей необходимыми финансовыми ресурсами, выдавая льготные займы до 5 миллионов рублей на срок до 3 лет. Всего за время работы выдано 4084 займов на общую сумму более 6,1 миллиардов рублей. Следующий займ может стать вашим!
Готовы к росту? Звоните: +7 (861) 298-08-08.
⠀
Больше информации о льготных займах для бизнеса на сайте: fmkk.ru
Система быстрых платежей (далее – СБП) разработана Банком России и НСПК. Она была запущена с 28 января 2019 г. Система разработана в целях ускорения осуществления денежных переводов на территории РФ.
СБП - важнейший инфраструктурный проект национального значения, направленный на содействие конкуренции, повышение качества платежных услуг, расширение финансовой доступности, снижение стоимости платежей для населения. Сервис позволяет физическим лицам мгновенно (в режиме 24/7) совершать межбанковские переводы по номеру мобильного телефона себе, или другим физическим лицам.
Доступ к системе возможен через мобильные приложения банков, подключенных к СБП (перечень банков-участников размещен на сайте Национальной системы платёжных карт по адресу www.sbp.nspk.ru/participants), как со смартфона или планшета, так и с компьютера. Чтобы осуществить мгновенный перевод, необходимо в мобильном приложении банка отправителя выбрать в меню перевод через СБП, счет, с которого необходимо сделать платеж, указать номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. В течение нескольких секунд после подтверждения операции плательщиком деньги переведены и станут доступны получателю. Операции по переводу занимают несколько секунд.
Официальную информацию о работе сервиса можно найти на сайтах Системы быстрых платежей (www.sbp.nspk.ru) и Банка России.
2. Проект «Агентская сеть» («Кэшаут»).
Реализация проекта «Кэшаут» - еще одно из направлений повышения качества жизни сельского населения Краснодарского края.
В рамках проекта «Безналичная Кубани» с 2019 года в Краснодарском крае реализуется программа «Агентская сеть» (БПА - Банковский Платежный Агент) (далее – Программа), которая позволяет осуществлять:
- выдачу наличных денежных средств с банковских карт в точках выдачи (магазины партнеры);
- пополнение счетов дебетовых карт;
- оплату коммунальных платежей;
- оплату товаров и/или услуг.
По вопросам участия в проекте «Агентская сеть» необходимо обращаться в Краснодарское отделение № 8619 Юго-Западного банка ПАО Сбербанк по тел. 8(861) 219-04-69, сот. 8(918) 43-11-619, Москаленко Дмитрий Юрьевич.
3. Оплата коммунальных платежей без комиссии.
АО «Почта Банк» отменил комиссию за совершение всех видов платежей в мобильном и интернет-банке, а также в банкоматах при безналичной оплате картами банка.
Оплатить без комиссии можно следующие платежи:
- мобильную связь, телефонию;
- коммунальные услуги;
- госуслуги (штрафы ГИБДД/налоги и другое);
- интернет и телевидение;
- транспорт;
- переводы юридическим лицам;
- услуги сетевого маркетинга, игры и соц. сети, страхование, образование (детские сады, школы и т. д.) и многое другое.
В целях оказания помощи пострадавшим в период пандемии предпринимателям, департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края информирует о запуске некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и социальной платформой Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум при поддержке Google.org бесплатной менторской программы для владельцев малых и средних предприятий «Бизнес-наставники».
Подробная информация о проекте в размещенном материале. Также информацию о данном проекте можно получить в муниципальном центре поддержке предпринимательства по адресу: г. Тихорецк, ул. Энгельса, 126, тел. 8 (861 96) 7-18-53.
В целях развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 943 предусмотрены меры финансовой поддержки в виде грантов, возможность получения которых имеется у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства согласно статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при условии их включения в реестр социальных предпринимателей.
Государственная услуга по признанию субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием (далее - государственная услуга) предоставляется департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент) в соответствии с административным регламентом предоставления департаментом государственной услуги, утвержденным приказом департамента от 27 ноября 2020 г. № 258 (далее - административный регламент).
Информационные материалы о предоставлении государственной услуги размещены на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (dirmsp.krasnodar.ru), в разделе «Деятельность», подраздел «Инновации», вкладка «Социальное предпринимательство».
Для получения консультации в части признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием необходимо обращаться в департамент, контактное лицо: Середа Дмитрий Сергеевич - главный консультант отдела реализации инновационной политики в управлении развития малого и среднего предпринимательства департамента, тел. +7 (861) 251-75-99.
Листовка "Сделано на Кубани". Скачать (формат - .pdf)
В рамках Государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае, с целью повышения грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам развития предприятий малого бизнеса, возможностей для расширения предпринимательской деятельности АНО «ИННОКУБ» приглашает принять участие предпринимателей и собственников компаний любого уровня в практическом семинаре: «Меры государственной поддержки в 2021 году. Программы льготных займов для предпринимателей и самозанятых граждан. Патент 2021: новые условия применения ПНС для индивидуальных предпринимателей»
Дата начала и окончания: 17.03.2021 г.
Время проведения: с 10:00 до 13:00 час
Место проведения: Краснодарский край, город Тихорецк, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Меньшикова, 84 «ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ»
Вопросы, рассматриваемые на семинаре:
Государственная поддержка малого бизнеса 2021, ее виды, способы получения.
Фонд Микрофинансирования Краснодарского края. Виды и программы льготных займов.
В чём суть патентной системы налогообложения (ПСН), отличие от ЕНВД
Кто имеет право применять патентную систему налогообложения
Основные изменения налогового законодательства по ПСН в 2021 году
Закон Краснодарского края от 26.02.2021 N 4415-КЗ об изменениях в патенте
Процедура перехода на патентную систему налогообложения, учет и отчетность
Совмещение ПСН с иными системами налогообложения
Применение онлайн кассы при ПСН
Обязательная маркировка товаров и ПСН
Форма проведения семинара: очная
На мероприятии есть возможность получить бесплатную консультационную помощь и практические рекомендации по вопросам семинара и инструментам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы у приглашенных экспертов.
Спикеры: Русанова Екатерина, специалист муниципального центра поддержки предпринимательства.
Квитко Виктория, предприниматель, налоговый-консультант, спикер, бухгалтер-аудитор, спикер Центра финансовой грамотности
Для участия в БЕСПЛАТНОМ мероприятии необходимо пройти регистрацию:
по телефону +7(962) 856-36-68
СОГЛАШЕНИЕ-АНКЕТА. Скачать (формат - .docx)